Для муниципалитетов Народное голосование График конференций СМИ о конкурсе О конкурсе Призы Вебинары Новости Акции Отзывы
Зарегистрируйся
на конференцию

Регистрируйтесь для участия в конференции в вашем регионе.

Social Media: инструменты продвижения бизнеса в популярных социальных сетях

Организатор: ОПОРА-КРЕДИТ

Соорганизаторы:

26 июля на портале ОПОРА-КРЕДИТ состоялся вебинар «Социальные медиа: инструменты продвижения бизнеса в популярных социальных сетях». Познавательный и эффективный тренинг для гостей провел победитель волгоградского этапа конкурса для предпринимателей «Бизнес-Успех» в номинации «Международная Студенческая Премия в области предпринимательства GSEARU» - Василий Косарев – Директор ООО «Социальные технологии» (проект «ЛАЙКА»).

Компания «Лайка» занимается продвижением в социальных сетях, их мониторингом, управлением репутацией, а также обучением персонала, который работает для продвижения в соцсетях.

Соучастники вебинара разобрали пять наиболее популярных в России социальных сетей и способы работы с ними для продвижения: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Livejournal .

Последовательность действий при продвижении:

  • Мониторинг ситуации на рынке, то есть выясняются лучшие практики.
  • Разбираемся с целевой аудиторией
  • Выбираем площадки для продвижения
  • Выбираем инструменты для продвижения
  • Составляем график работ
  • Проводим анализ успешности действий
  • Для того, чтобы найти лучшие практики и потом делать также и лучше, продвигая именно свой бренд, свою компанию, необходимо просто забить в поиске той или иной социальной сети слово, характеризующее Вашу услугу. Например, если Вы банк или парикмахерская, и хотите продвинуть себя в социальных сетях, то набирайте в поиске соответствующее слово. Вам выйдут наиболее популярные страницы банков и парикмахерских. Именно с них необходимо брать пример. Нужно посмотреть, на каких из страниц конкурентов наиболее высокая активность.

    Для наиболее адекватного определения целевой аудитории лучше делать мозговой штурм со своими сотрудниками и друзьями. Свою целевую группу необходимо четко знать для рекламных компаний. Нужно четко представить себе своего клиента – сколько ему лет, как он выглядит, в какие места ходит, что ему нравится. Это позволит Вам понять, в каких сообществах их следует искать. В целевых сообществах наилучшая конверсия вашей рекламы.

    Площадки. В чем их различие? «Вконтакте» – наиболее популярная русскоязычная социальная сеть. Сейчас это около ста миллионов зарегистрированных пользователей. Пятьдесят процентов из них - старше 20 лет. Социальная сеть «Одноклассники» более популярна ближе к Кавказу. Это наиболее консервативная социальная сеть. Там тяжелее продвигаться. Если «Вконтакте» это частые приглашения в группы, то в «Одноклассниках» редко приходят приглашения в коммерческие группы.

    Число пользователей «Fаcebook» составляет около 5,5 миллионов. Это мини-элитарное сообщество, в котором люди сидят по большей части с мобильных устройств. Мы можем сказать, что это наиболее платежеспособное население, более думающее. Люди там хорошо относятся к сообществам, если их качественно делать. Twitter – сервис микроблогинга, но в России он не обладает большой популярностю. Его удобнее всего использовать как инструмент клиентской поддержки. Это новая волна, ей стоит пользоваться. Livejouranal – там нужно писать много, писать красиво и интересно. Аудитория Livejournal в основном Петербург и Москва.

    Если Вы только начинаете продвигаться – идите в три основные социальные сети, то есть «Вконтакте», «Facebook» и «Одноклассники».

    «Вконтакте» мы заходим в «рекламный кабинет» и смотрим те показатели, которые нам нужны.

    В «Одноклассниках» мы можем зайти на страницу «mail group», там находим калькулятор таргетинга, где, опять же, есть все показатели. «Facebook» еще удобнее – там можно определять аудиторию в 50 милях от определенного города, 80 миллях и так далее. И, кроме того, есть подобная инструкция, как создавать рекламу.

    Механизмы повышения численности поклонников

    Есть несколько вариантов присутствия Вашей компании в социальных сетях – можно создать сообщество или страничку – аккаунт. Страничка, то есть компания – человек, гораздо интереснее и эффективнее группы. Но ежедневно вы можете добавлять по сорок друзей. Если страница хорошо настроена и красиво оформлена, то принимать приглашение быть друзьями будут от 30 до 35 человек. Создание странички очень эффективно.

    Создавая аккаунты, будьте честны, чтобы у людей не было разочарования. Важно грамотно оформить аватарку. Размеры аватраки должны быть в определенных пропорциях. Желательно чтобы она была длинная, тогда вы могли бы вместить туда ключевую информацию. Но должна оставляться определнная область для миниатюры. Ее важно правильно выбрать. Важно, чтобы там было нарисовано нечто понятное, путь и простое.

    Важно иметь больше страничек, различных аккаунтов, только тогда вы можете оказывать больше влияния. Есть и другой способ - арендовать аккаунты у лидеров мнений, то есть тех людей, у которых больше 1500 друзей.

    Чтобы получить большую воронку друзей сразу, то вы попросите друзей пригласить их друзей на Вашу страничку. Есть люди, которые могут продать вам приглашение в группу. Ценник разные – от 22 копеек до 22 дублей за человека. Зависит от узости таргетинга. Люди пользуются разными средствами для приглашения друзей.

    Просто смотрите те группы, которые быстро развиваются, кто там админ. Таких людей и следует нанимать для привлечения посетителей на вашу страницу. Но важно, что никто из них не гарантирует результат, поэтому давайте им сначала небольшие деньги, путь «покажут работу».

    Таргетированная реклама

    Очень интересный инструмент на сегодняшний день – таргетированная реклама. Однако ее стоимость повышается с каждым днем. Ее смысл в том, что мы можно очень четко настроиться на тех людей, которые нам нужны. Настраиваемся по переходам в рекламном кабинете, настраиваем рекламу по переходам, закидываем маленький бюджет, и смотрим маленький отчет. То есть начинаем с малых бюджетов. Есть такая штука как кликабельность, то есть сколько людей кликнула на 1000 показов. Если этот коэффициент высокий, то потом запускаем рекламу на больший бюджет. Более конкретные курсы по размещению таргетированной рекламы вы можете поискать в интернете.

    Конкурсы

    Очень важный момент привлечения дополнительной аудитории на ваш сайт – конкурсы. Вы объявляете конкурс на фотографию, а потом объявляете оценку конкурса по результатам оценки всех пользователей. Это может привлечь дополнительных пользователей, трафик в вашу группу. Но не рекомендую голосование лайками. Сегодня за сто рублей можно сделать десять тысяч лайков. Поэтому здесь важно четко описать как должно проходить голосование, чтобы никто не был в обиде.

    Покупка сообщества с живыми людьми

    Бывает так, что полезно купить уже имеющееся сообщество с «живыми людьми»: заброшенное или по интересам. А потом сделать из него уже нечто коммерческое. Есть кейс, где ребята перебрендировали сообщество, заранее об этом предупредив его участников. Группа с вкусными рецептами стала группой Calve. В итоге вышло лишь 20%.

    Или вы можете купить группу, в которой уже ничего не ведется. Потому что люди, которые состоят в группе, в которой ничего не ведется, они не понимают того, что они там состоят.

    А когда появляется интересная информация, тогда люди начинают задумываться. Хотя большинство вообще не задумывается. Но при покупке обращаем внимание на одну вещь: кто создал группу, тот и ее админ. Надо покупать группу вместе с этим человеком. Или надо ему очень доверять. Так как даже если он продал вам админку и удалился из админов, то он может в любой момент вернуться и сделать то, что хочет.

    Посты

    Важно с определенной периодичностью преподностить свежую увлекательную информацию вашим последователям. Но людей, которые могу писать интересно и красиво очень мало. Очень хорошо, когда люди пишут живо. Как правило, хорошо пишут люди, которые сердцем вовлечены в проект. Этим людям часто не надо даже платить. Посты их ненавязчивы. И они действенны.

    Нужно писать новости: того, что происходит в компании, что нового в вашей продукции. Вы должны быть мини- СМИ. При этом в каждом посте должно быть уделено должное внимание дизайну. Каждое сообщение должно быть визуализировано.

    Клиентская поддержка

    Имитация акивности: всем советую сначала активность делать самим. Человек, который зашел в группу и видит, что там не общаются, он может уйти сразу. Все потому, что он будет чувствовать себя не ловко, задавая вопросы или комментируя что-то первым. Поэтому когда глухие периоды (летом) и на начальном этапе просите друзей оставлять сообщения и комментарии на ваших страничках и в группах.

    И, конечно, надо назначить главного исполнителя проекта. Он должен привлекать туда креатив, он должен запрашивать деньги на таргет или привлечение клиентов и так далее. Фишка работы в соцсетях – системность. Если вы будете допускать провалы – эффекта не будет.

    Ссылка на запись вебинара - http://my.comdi.com/record/66473/









    Ваш комментарий

    Комментарии добавляются после проверки модератором



    CAPTCHA
    Подай заявку
    на конкурс

    Участвуйте! Побеждайте! Смелее заявляйте о себе!

    Оцени работу главы
    муниципалитета
    Рейтинг
    муниципалитетов