Для муниципалитетов Народное голосование График конференций СМИ о конкурсе О конкурсе Призы Вебинары Новости Акции Отзывы
Зарегистрируйся
на конференцию

Регистрируйтесь для участия в конференции в вашем регионе.

Психотипы наших клиентов

Психотипы наших клиентов

Спикер: Пётр Зозуля

Работает с ключевыми клиентами более 10 лет. С 2010 года работает в тренинговой компании Радмило Лукича, торговая марка SALECRAFT, сайт www.salecraft.ru. Продажи считает своим кредо.

За три года организовал консалтинговые и тренинговые мероприятия стоимостью 30 млн. рублей с такими компаниями, как Газпром Нефть, Лореаль, СТиС, Knight Frank.

«Я работаю в компании самого эффективного и харизматичного тренера России, Радмило Лукича. Мы каждый день работаем с входящими заявками, занимаемся активными продажами и работаем с существующими клиентами. Наша задача: найти, продать и удержать!

На любом из этих этапов необходимо максимально быстро понять кто твой собеседник, где его зона комфорта, как нужно вести переговоры для эффективной сделки. Необходимая компетенция для этого быстро разобраться к какому психотипу относится твой Клиент и вести себя в соответствии с этим.Многие начинающие и опытные продавцы мечтают о волшебной палочке, называемой «Манипуляции».

В этом вебинаре об этом не будет ни слова, так как я думаю, что большинство участников заинтересованы не в том, как один раз совершить сделку, а в том, как выйти на долгосрочные отношения», - обещает Петр Зозуля.

В результате вебинара вы узнаете:
- описание основных психотипов,
- признаки проявления психотипов
- к какому из психотипов относитесь Вы,
- как эффективно работать, даже если человек тебе непонятен/неприятен.

Бонусы для участников вебинара:
- 15% скидка на участие в тренингах Радмило Лукича:
    • «Продажи для ТОПОВ» - 1 - 2 апреля
    • «Управление отделом продаж» - 8 - 9 апреля,
    • «Работа с ключевыми клиентами» - 15 апреля,
    • «Эффективные продажи» - 22 – 23 апреля.
- 15% скидка на участие в вебинарах Радмило Лукича 2013 года.

Просмотреть запись вебинара









Комментарии

Юля - 27.03.2013 16:00:32

не ответили на вопрос: как использовать данную классификацию при подборе персонала (еще просьба прислать презентацию с семинара)

Алина - 27.03.2013 11:04:27

Как сделать разговор с клиентом эффективным?

Юрий - 25.03.2013 14:39:25

Как лучше построить разговор с клиентом?

Ваш комментарий

Комментарии добавляются после проверки модератором



CAPTCHA
Подай заявку
на конкурс

Участвуйте! Побеждайте! Смелее заявляйте о себе!

Оцени работу главы
муниципалитета
Рейтинг
муниципалитетов