Конференция «Программы лояльности: битва за клиента»

В Москве, состоится конференция «Программы лояльности: битва за клиента». Организатор – ИА Банкир.ру. 


Что включает в себя хорошо продуманная программа лояльности? Какие требуются инструменты и как выбрать нужную для своей компании программу лояльности? Как удержать клиента и улучшить с ним взаимоотношения? Какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов? Как максимизировать прибыль и увеличить объемы продаж? BIG DATA и монетизация программ лояльности. Отражение клиентского опыта. Карта рассрочки, как новый инструмент повышения лояльности. Эмоциональные vs. Рациональные драйверы, поиск оптимального баланса для повышения лояльности клиентов.

Предлагаем посетить наше мероприятие, на котором Вы сможете послушать и познакомится с профессионалами, которые деляться своим опытом 15 июня.

Участники: представители развития розничного бизнеса и маркетинга банков, ритейлеров, телекомов, платежных систем, компании-разработчики программ лояльности, маркетологи и т.д.

Приглашены к выступлению: Совкомбанк, Открытие, Альфа банк, Рокетбанк, БинБанк, ВТБ 24, МТС банк, Тинькоф, Восточный экспресс банк, Росбанк, НСПК, Россельхозбанк, Уралсиб, Киви, Ак Барс банк, Сбербанк, Ситибанк, Frank Research Group, Visa, JCB, Малина, Кукуруза, ЯндексКасса, Оzon.ru, Google, Nielsen, Связной, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Netbynet, Акадо, Террасофт, Vpodarok, Крок, SkyCard, Plazius, Mildberry, 1С-Rarus, SweetCard, другие.

Темпы роста потребительского кредитования в России рекордно упали за последние пять лет. Такие данные приводит Центробанк в свежем обзоре банковского сектора. По информации регулятора, годовой прирост объема выданных займов на 1 мая составил всего 3,9%. Вице-президент "Опоры России" Павел Сигал обсудил тему с ведущей"Коммерсантъ FM" Светланой Токаревой.
Недавно был опубликован очередной "Индекс ОПОРЫ RSBI", или, проще говоря, самочувствия малого и среднего бизнеса. Согласно документу, во втором квартале 2015 года субъекты МСБ продолжают ощущать депрессию, хотя и не такую сильную, как в первом. О том, что сейчас беспокоит представителей малого предпринимательства, "РГБ" рассказал президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" Александр Калинин.
Источник "Российская газета"

Вице-президент "ОПОРЫ РОССИИ" Виктор Степанов объясняет, почему механизмы поддержки мсп нуждаются в доработке. "В системе мер господдержки малого и среднего бизнеса (МСБ) особое место занимает рынок товаров, работ, услуг, в рамках которого государство выступает крупнейшим покупателем продукции. Годовой объем рынка государственных и муниципальных закупок составляет более 6 трлн руб".

Источник Российская газета