Как повысить конверсию холодных звонков вдвое, а отдел продаж мотивировать работать на 100%

6-8 сентября в Москве состоится Общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017», в рамках которой бизнес-тренер Евгений Жигилий выступит с докладом «Как повысить конверсию холодных звонков вдвое, а отдел продаж мотивировать работать на 100%».


«Как повысить конверсию холодных звонков вдвое, а отдел продаж мотивировать работать на 100%» - с таким докладом выступит бизнес-тренер Евгений Жигилий на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.

В докладе:
Эффективный руководитель – тот, кто «наладил»:
1) бизнес процессы и инструменты
2) людей – команду – для их выполнения.
И всё это эффективно работает с высокой конверсией и «почти без участия» РОПа. Таким образом, цель РОПа – руководителя отдела продаж, – работать очень мало! Холодный звонок или «ХЗ» – один из инструментов активных продаж. Ничто так сильно не воспитывает в человеке продавца, как ХЗ! Конверсия максимальна, если следовать технологии, которую не нужно придумывать. Она базируется на психологии принятия решения - не на обмане и манипуляции.

Какие бывают «ХЗ» и что это за технология. Никто из нас не хочет быть «винтиком» и не мечтал быть «никем»: в этом причина, как мотивировать команду работать на 100% и каким образом использовать инструменты продаж и человеческого отношения.

О спикере: Евгений Жигилий

  • Бизнес-тренер, спикер, автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» о телефонных продажах (Изд-во МИФ 2013), которая внесена в стандарты продаж многих компаний, также в обязательные бизнес-библиотеки.
  • Специализация тренера: 1) экспертные продажи, в том числе по телефону, 2) управление продажами 3) личная эффективность, развитие, успех.
  • Практик, начинал с продавца, имеет опыт личных продаж, управления, построения системы обучения.
  • Провел более 1100 бизнес-тренингов и семинаров для всех направлений бизнеса: автобизнес, недвижимость, банковский бизнес (финансовые услуги), ивент-бизнес, строительство и стройматериалы, колл-центры, IT-технологии, розничные магазины товаров, интернет магазины и др.
  • Проводит обучение в России, Молдове, Украине, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и других странах ближнего зарубежья, входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по исследованию журнала «Управление сбытом» (2015).

    Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» соберет в Москве директоров и владельцев В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам для того, чтобы обсудить самые важные вопросы в сфере управления продажами и увеличения продаж. Лучшие российские эксперты представят свои доклады и проведут мастер-классы по всем аспектам работы службы продаж в компании:
    - найм продавцов,
    - система мотивации в отделе продаж,
    - лидогенерация,
    - техника работы с клиентами,
    - удержание клиентов,
    - инструменты увеличения суммы сделки,
    - построение дистрибьюторской сети,
    - экспертные продажи,
    - продажи по телефону,
    - техника работы с крупными клиентами и т.д.

    На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченко и другие.

    Подробная программа конференции и регистрация доступна на сайте https://goo.gl/mWgV91
Темпы роста потребительского кредитования в России рекордно упали за последние пять лет. Такие данные приводит Центробанк в свежем обзоре банковского сектора. По информации регулятора, годовой прирост объема выданных займов на 1 мая составил всего 3,9%. Вице-президент "Опоры России" Павел Сигал обсудил тему с ведущей"Коммерсантъ FM" Светланой Токаревой.
Недавно был опубликован очередной "Индекс ОПОРЫ RSBI", или, проще говоря, самочувствия малого и среднего бизнеса. Согласно документу, во втором квартале 2015 года субъекты МСБ продолжают ощущать депрессию, хотя и не такую сильную, как в первом. О том, что сейчас беспокоит представителей малого предпринимательства, "РГБ" рассказал президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" Александр Калинин.
Источник "Российская газета"

Вице-президент "ОПОРЫ РОССИИ" Виктор Степанов объясняет, почему механизмы поддержки мсп нуждаются в доработке. "В системе мер господдержки малого и среднего бизнеса (МСБ) особое место занимает рынок товаров, работ, услуг, в рамках которого государство выступает крупнейшим покупателем продукции. Годовой объем рынка государственных и муниципальных закупок составляет более 6 трлн руб".

Источник Российская газета