Антикризисный пиар в государственных структурах

С таким докладом выступит независимый консультант по связям с общественностью Татьяна Никульшина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
960х540.png

Тема доклада: «Базовые правила первой реакции госструктур при кризисах: что, кому, как и где говорить».

В докладе:
  • Кризис или инцидент?
  • Правила первых двух часов: заявление для СМИ и общественности. Что интересует людей?
  • Пресс-подход – делать или не делать, что и в каком формате говорить? Кто будет «говорящей головой»?
  • Ответы на агрессивные вопросы: базовые правила.
  • Как уговорить руководителя? Готовим сани летом.
  • Взаимодействие с другими структурами, в том числе МВД, МЧС, Роспотребназдор и тд.
О спикере: Татьяна Никульшина
Независимый консультант по связям с общественностью, тренер. 
Более 20 лет практического опыта в области связей с общественностью: возглавляла московский офис американской консалтинговой компании в области стратегических коммуникаций The PBN Company, агентство по связям с общественностью Pleon (ныне Mint в группе компаний BBDO Russia),
работала в компании Xerox, инвестиционных компаниях Grant и Creditanstalt-Grant, участвовала  в проектах по организации первого в России публичного размещения акций кондитерской фабрики «Красный Октябрь».  На этапе начала ваучерной приватизации отвечала за организацию и работу пресс-службы Московского фонда имущества.
Сейчас проводит тренинги по взаимоотношениям со СМИ, публичным выступлениям и коммуникациям во время кризисных ситуаций для российских и западных компаний, государственных органов власти, некоммерческого сектора. Активный волонтёр, член правления Всемирного фонда дикой природы (WWF Russia), член правления благотворительного фонда «Дети Наши». Окончила Российский государственный гуманитарный университет.

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  
PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Впервые в этом году оба дня конференции будут содержать два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

Выступления спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий,  внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Михаил Умаров, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман Кумар Виас, Вячеслав Шулаев, Майя Богданова и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/3zp91q
Темпы роста потребительского кредитования в России рекордно упали за последние пять лет. Такие данные приводит Центробанк в свежем обзоре банковского сектора. По информации регулятора, годовой прирост объема выданных займов на 1 мая составил всего 3,9%. Вице-президент "Опоры России" Павел Сигал обсудил тему с ведущей"Коммерсантъ FM" Светланой Токаревой.
Недавно был опубликован очередной "Индекс ОПОРЫ RSBI", или, проще говоря, самочувствия малого и среднего бизнеса. Согласно документу, во втором квартале 2015 года субъекты МСБ продолжают ощущать депрессию, хотя и не такую сильную, как в первом. О том, что сейчас беспокоит представителей малого предпринимательства, "РГБ" рассказал президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" Александр Калинин.
Источник "Российская газета"

Вице-президент "ОПОРЫ РОССИИ" Виктор Степанов объясняет, почему механизмы поддержки мсп нуждаются в доработке. "В системе мер господдержки малого и среднего бизнеса (МСБ) особое место занимает рынок товаров, работ, услуг, в рамках которого государство выступает крупнейшим покупателем продукции. Годовой объем рынка государственных и муниципальных закупок составляет более 6 трлн руб".

Источник Российская газета