Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса

С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
спикер_PRвСС2018_2_960х540.png
Тема доклада:
"Игры для взрослых: особенности и грофикации для «сложного» бизнеса (производство, страхование, юридические услуги). Кейсы, пошаговое продвижение, эффективность".

В докладе: 
- вся теория по активации аудитории на двух слайдах 
- уходим от стандартов: снижаем стоимость контакта: виджеты, stories, приложения. – приемы адаптации распространённых smm-механик, под специфику отрасли. 
- креативу быть! Оригинальные идеи, без ухода от задач клиента: эволюция механик, успешные кейсы по отраслям.

О спикере: Анна Галушко, креативный директор в Social Lift

Работает в сфере Social Media – с 2011 года.
В компании Social Lift работает с 2012 года.
В должности креативного директора - с 2017 года.

Руководит подразделением по разработке и реализации конкурсных активностей для клиентов компании.
За период работы разработала и запустила более 700 успешных акций и проектов для региональных и федеральных клиентов. Опубликовала 7 кейсов на площадке Ruward, каждый из которых получил номинацию "Digital Кейс Дня".

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа, как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: 
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года;
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват;
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги;
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах;
– Как противостоять негативу в сети;
– Как бороться с негативом юридическими инструментами;
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ;
– Как писать тексты для соцсетей;
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. 
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/fYYC9q