Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно

Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать?

EPS18_spiker_5_960x540.png

Об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба - 2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

В этом году будет два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.

На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:

  • Продуктовый пиар: отличия от корпоративного

  • Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
  • PR-инструменты для продуктового пиара

  • Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG

  • Как отследить результат?

  • Продуктовый пиар в socialmedia

На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

  • ключевые PR-инструменты продвижения территорий;

  • разработка мощных инфоповодов для продвижения региона;

  • хайп: нужен ли он и как его правильно использовать;

  • событийный PR для продвижения города, области, края, республики;
  • имидж главы региона как инструмент продвижения;

  • ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.

Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии.

Зайдите на сайт: https://goo.gl/GrSUAK, посмотрите программу, темы и состав спикеров. Отправьте заявку на участие!