В Москве пройдет конференция по управлению репутацией «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018»

7-8 июня 2018 года в Москве пройдет международная специализированная конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом». Организатор мероприятия — профильный журнал «Пресс-служба».


APR2018_960х540.png

Участниками конференции станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. Докладчики: ведущие российские эксперты по кризисным коммуникациям и управлению репутацией. В своих выступлениях спикеры основной упор на практических методах построения PR-работы во время аварий, катастроф, конфликтов с конкурентами, персоналом,  или правоохранительными органами,  скандалов и информационных войн, разберут тонкости работы с негативными комментариями в интернете и социальных сетях. 

Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Управление репутацией в поисковых системах», «Кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: защита имиджа компании», «Юридические способы борьбы с негативом», «Антикризисное планирование», «Как подготовить топ-менеджера к правильному поведению в кризисной ситуации» и пр. На конференции пройдет специальное мероприятие для получения профессиональных контактов – нетворкинг-сессия. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новых бизнес-партнеров.

Организатором мероприятия выступил журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба». 

Кризисы случаются в жизни любой организации и порой предотвратить их невозможно, – говорит организатор и модератор конференции главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов: – Но очень многое зависит от того, насколько вы правильно себя поведете и насколько правильно вы построите коммуникации тогда, когда кризис случился. На нашей конференции мы покажем конкретные кейсы из разных отраслей и расскажем о том, какие действия помогут пиарщику минимизировать последствия критических ситуаций и максимально уменьшить ущерб для репутации компании.

Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок.
Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия. Здесь представлен перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления. 

В числе спикеров мероприятия — главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, директор Интернет-агентства «СидоринЛаб» Дмитрий Сидорин, Креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse Алина Дыкуха; Руководитель проекта ReputationLab Никита Проxоров и др.

Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте мероприятия: https://goo.gl/ncWQ9d.
Темпы роста потребительского кредитования в России рекордно упали за последние пять лет. Такие данные приводит Центробанк в свежем обзоре банковского сектора. По информации регулятора, годовой прирост объема выданных займов на 1 мая составил всего 3,9%. Вице-президент "Опоры России" Павел Сигал обсудил тему с ведущей"Коммерсантъ FM" Светланой Токаревой.
Недавно был опубликован очередной "Индекс ОПОРЫ RSBI", или, проще говоря, самочувствия малого и среднего бизнеса. Согласно документу, во втором квартале 2015 года субъекты МСБ продолжают ощущать депрессию, хотя и не такую сильную, как в первом. О том, что сейчас беспокоит представителей малого предпринимательства, "РГБ" рассказал президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" Александр Калинин.
Источник "Российская газета"

Вице-президент "ОПОРЫ РОССИИ" Виктор Степанов объясняет, почему механизмы поддержки мсп нуждаются в доработке. "В системе мер господдержки малого и среднего бизнеса (МСБ) особое место занимает рынок товаров, работ, услуг, в рамках которого государство выступает крупнейшим покупателем продукции. Годовой объем рынка государственных и муниципальных закупок составляет более 6 трлн руб".

Источник Российская газета