Долгосрочная целевая программа «Социальное развитие села» - Вологодская область


Паспорт

Наименование Программы

долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы"

Основание для разработки Программы

постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой Программе "Социальное развитие села до 2012 года" (с последующими изменениями)

Государственный заказчик Программы (заказчик-координатор)

департамент сельского хозяйства области

Разработчик Программы

департамент сельского хозяйства области,

департамент образования области,

департамент здравоохранения области,

департамент культуры области,

департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области,

департамент строительства, энергетики и ЖКХ области,

комитет по физической культуре и спорту области,

комитет по транспорту и связи области

Основные цели и задачи Программы

основные цели Программы:

развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований;

создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований и реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

создание условий для завершения передачи объектов

социальной сферы и инженерной инфраструктуры села в ведение органов местного самоуправления муниципальных образований области;

расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

повышение престижности проживания в сельской местности;

основные задачи Программы:

улучшение состояния здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества предоставления первичной медико-санитарной помощи, занятий физической культурой и спортом;

повышение уровня электро-, водо- и газоснабжения сельских поселений;

обеспечение сельских поселений телефонной и телекоммуникационной связью;

привлечение и закрепление в сельской местности молодых семей и молодых специалистов

Сроки реализации Программы

2009 - 2012 годы:

I этап - 2009 - 2010 годы;

II этап - 2011 - 2012 годы

Исполнители Программы

департамент сельского хозяйства области,

департамент образования области,

департамент здравоохранения области,

департамент культуры области,

департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области,

департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, комитет по физической культуре и спорту области,

комитет по транспорту и связи области;

строительные, проектные и научные организации, определяемые на конкурсной основе

Объем и источники финансирования Программы

общий объем финансирования I этапа Программы

(2009 - 2010 годы) составляет 1506.1 млн. рублей, в том числе:

средства областного бюджета - 1061.0 млн. рублей;

средства внебюджетных источников - 445.1 млн. рублей;

общий объем финансирования II этапа Программы (2011

- 2012 годы) составляет 2054.9 млн. рублей, в том числе:

средства областного бюджета - 1282.6 млн. рублей;

средства внебюджетных источников - 772.3 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация Программы (с учетом долевого финансирования за счет средств федерального бюджета) позволит:

улучшить жилищные условия более 1.1 тыс. сельских семей;

привлечь для проживания на селе 740 молодых семей, обеспечив их доступным жильем;

повысить уровень газификации домов (квартир) природным газом до 14.6%;

улучшить снабжение сельских потребителей электроэнергией, довести электропотребление на бытовые цели до 0.82 МВтч на душу населения;

довести долю обучающихся в благоустроенных общеобразовательных учреждениях в первую смену до 99.5%;

повысить уровень обеспеченности детскими дошкольными

учреждениями до 72%;

повысить уровень обеспеченности амбулаториями до 260 на 10 тыс. посещений в смену;

повысить уровень обеспеченности культурно-досуговыми

учреждениями до 62 учреждений на 100 тыс. населения,

общедоступными библиотеками - до 55 учреждений на 100 тыс. населения;

повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 63.4%

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент сельского хозяйства области и первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль

Программа[Adobe Acrobat 5.0., pdf]

Темпы роста потребительского кредитования в России рекордно упали за последние пять лет. Такие данные приводит Центробанк в свежем обзоре банковского сектора. По информации регулятора, годовой прирост объема выданных займов на 1 мая составил всего 3,9%. Вице-президент "Опоры России" Павел Сигал обсудил тему с ведущей"Коммерсантъ FM" Светланой Токаревой.
Недавно был опубликован очередной "Индекс ОПОРЫ RSBI", или, проще говоря, самочувствия малого и среднего бизнеса. Согласно документу, во втором квартале 2015 года субъекты МСБ продолжают ощущать депрессию, хотя и не такую сильную, как в первом. О том, что сейчас беспокоит представителей малого предпринимательства, "РГБ" рассказал президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" Александр Калинин.
Источник "Российская газета"

Вице-президент "ОПОРЫ РОССИИ" Виктор Степанов объясняет, почему механизмы поддержки мсп нуждаются в доработке. "В системе мер господдержки малого и среднего бизнеса (МСБ) особое место занимает рынок товаров, работ, услуг, в рамках которого государство выступает крупнейшим покупателем продукции. Годовой объем рынка государственных и муниципальных закупок составляет более 6 трлн руб".

Источник Российская газета