Cannot find 'top_left' template with page ''
Cannot find 'top_right' template with page ''
Видеоконкурс для предпринимателей LoveMyBusiness
Жюри
  • Роман Масленников

    Генеральный директор агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»

    Чтобы победить вообще в любом деле – надо 2 качества – не оглядываться на соперников и креативность. Последнее вытекает из первого. Чем меньше вы смотрите на других, тем меньше вы «маркетолог» и больше «пиарщик». Пиарщик - больше «творец». Желаю вам проявить творчество в полную силу! Ваша задача – быть неоднозначным! Тогда цель будет достигнута.

  • Андрей Яблонских

    Account директор компании Агентства «Социальные Сети» /Social Networks Agency

    Лучший ролик будет у тех, кто за 1,5 минуты сможет внятно объяснить и показать, что он хочет.
    При этом не обязательно делать это дорого и с инфографикой. Достаточно ясно выразить свою мысль и продумать визуальный образ.
    Идея должна быть понятна не только профи, но и простому обывателю и он должен сказать "ВАУ"

  • Алексей Бархатов

    продюсер Panterafilms Production

    Что главное? – уйти от штампов, идея должна цеплять. Хороший ролик, снятый для продвижения товара или услуги, работает как наживка. Но рыбаку важно не только зацепить рыбу, главное - довести ее до садка, так и команде, которая снимает ролик, нужно не только привлечь внимание потенциального клиента, важно - быстро и понятно донести суть предложения, побудить к действию. У крупного бизнеса всегда есть фора, узнаваемый бренд, сформировавшаяся база клиентов. У малого – права на ошибку нет, каждый клиент особенно дорог, но в погоне за ним приходится рисковать, искать новые пути.

  • Сергей Гевлич

    Управляющий партнёр компаний «Сотовый Медиа Сервис», «Агентство инновационных коммуникаций», «МиниМАКС.про».

    Как выглядит монета? С одной стороны - решка - обозначен номинал. С другой - орёл - символ государства. В обоих случаях монета круглая. А если посмотреть на ребро, то даже сложно будет понять, что это всё та же монета. Какая из трёх точек зрения правильная? Какая из них наиболее выгодная? Какая наилучшим образом раскрывает потенциал монеты? Постарайтесь выбрать такую точку зрения на освещаемую проблему, чтобы она была наиболее интересна. А может быть, удастся взглянуть с нескольких сторон?

  • Наталия Федотова

    Заместитель директора Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ

    Уникальный шанс проявить и творческие, и бизнес-таланты! Расскажите всему миру, почему вы любите свой бизнес. Лучший ролик – тот, что зацепит своей свежестью, энергичностью! Дерзайте!

  • Дарья Шубина

    руководитель образовательных программ Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ

    Мне кажется, что видеоролик должен быть небанальным и ненавязчиво показывать, как ваш продукт или услуга решает проблему потребителя. Здорово, если ролик станет "вирусом": когда он не просто понравился людям, но и вдохновляет их поделиться с друзьями, разместить ссылку у себя в соц. сетях. В таком случае, можно считать, что реклама удалась. Удачи!

  • Мария Мускевич

    Режиссер документального кино, продюсер, организатор кинофестивалей

    По моему опыту создания социальной рекламы и вообще глубокому внутреннему ощущение: беспроигрышный вариант ролика - это подражание игровым художественным фильмам. Мы все любимы кино, замираем перед ним. Ролик, созданный по законам игровых фильмов, досматривается до конца. Попробуйте рассказать какую-нибудь историю, пусть маленькую, но чтобы с сюжетом. Создайте интригу на экране. И ваш ролик обязательно досмотрят. А это - уже успех.

  • Валерий Сидоренко

    Генеральный директор Агентства логистики идей <ИНТЕРИУМ> Владелец Портала предпринимателей Smallbusiness.ru

    Видео - это, прежде всего, эмоции. Эмоции через образы и идеи. Но видео - это и всего лишь инструмент. Инструмент продвижения вашего бизнеса, ваших услуг, вас самих. Поэтому, творя, планируя или создавая <креатив>, не забывайте о главном - результате! Идея, которую вы вложили в свой видеоролик, должна надежно проникнуть в мозг аудитории и <сделать свое
    дело>.

  • Евгения Григорьева

    руководитель департамента по продуктам мобильной связи бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом (Билайн)

    В наши дни каждый из нас может побыть режиссером и оператором в одном лице! Для этого совсем не обязательно пускаться на поиски дорогой аппаратуры, все уже есть в ваших руках - камера в телефоне. Ловите каждый момент, дерзайте с креативом, покажите, что ваш бизнес там, где вы находитесь прямо сейчас! Ну а если в своем ролике вы покажете как в бизнесе помогает Мобильный интерент, ваши шансы на специальный приз от "Билайн" возрасту. Желаю вам удачи и победы!

  • Янина Дубейковская

    Контент-директор Форума «Communication on TOP» (Давос, Швейцария).

    Секреты вирусности не знает никто, но есть сильные эмоции, вера, риск, открытое сознание, визуальность, юмор, непосредственность  - всё то, что сделает ваш ролик популярным и создаст новых адептов вашему бизнесу. Сегодня время креативных лидеров, вовлеченности клиентов и сотрудников в общее дело. Успеха и до встречи на "Euroviral 2013"!